Нарезка протектора шин

Нарезка протектора грузовых шин

Нагрузки, испытываемые шинами грузового автомобиля, со временем приводят к износу протектора. Помимо значительной массы самого транспортного средства и перевозимого груза на них воздействует сила трения, все погрешности дорожного покрытия, температурные и климатические перепады. В итоге, по прошествии некоторого срока эксплуатации, протектор даже самых высококлассных шин изнашивается. Это заметно ухудшает их функциональные свойства (прежде всего – качество сцепления с дорогой), что напрямую сказывается и на безопасности движения.

Вместе с тем, стоимость грузовой резины достаточно высока, и частая ее замена негативно отражается на чистой прибыли любого предприятия. Лидеры шинной индустрии предлагают оптимальное на сегодняшний день решение - восстановление шин для грузовых автомобилей посредством дополнительной нарезки протектора.

Технология нарезки протектора шин

Нарезка протектора грузовых шин представляет собой увеличение углубления канавок и каналов протектора за счет удаления небольшого слоя резины без снижения ее основных свойств. Результат достигается благодаря специфике проектирования шин – на этапе разработки предусматривается «зазор» в несколько миллиметров, который позволяет углубить протектор без утраты прочности и целостности покрытия.

В принципе, нарезке могут подлежать не только новые шины, но и восстановленные, основное требование – специальная маркировка, разрешающая подобные манипуляции. Если на вашей шине имеется значок «U» или надпись «Regroovable» то вы смело можете обращаться на СТО за подобной услугой. Не стоит экспериментировать — нарезка резины на грузовик – ответственная задача и делать самостоятельно углубления, не имея опыта и навыков не только неразумно, но и небезопасно. В любой момент неправильно обработанная шина может привести к непоправимым последствиям!

 

Этапы нарезки протектора шин

Услуги по нарезке резины начинаются с демонтажа покрышки и тщательной проверки. Смотрят не только на разрешающую маркировку, но и на состояние резины – работы продолжаются лишь при условии отсутствия повреждений не только самого протектора, но и других частей – борта, боковины.

Следующим этапом удаляются все посторонние предметы из канавок (попавшие камушки, гвозди) или если необходимо проводятся ремонтные работы.

Мастер обязательно должен определить, какие параметры нарезки должны быть использованы в отношении вашей резины, выбирается схема, определяется глубина и ширина канальцев. Стоит обратить внимание на остаточную глубину – если она меньше 3 миллиметров, то вряд ли ремонтные и восстановительные работы будут проведены.

Глубину лезвия определяют по минимально допустимой глубине канальца и только после этого преступают к нарезке.

Преимущества метода нарезки протектора шин

Специалисты советуют такой вид ремонта (восстановления), поскольку:

Увеличивается пробег шины как минимум на 20%;

Снижается расход топлива за счет снижения сопротивления при качении (около 25%);

Увеличение сцепления, что снижает риск скольжения по мокрому либо скользкому покрытию.

Дополнительная возможность – после нарезки вы можете восстановить протектор, снова провести нарезку и продлить срок эксплуатации еще на некоторое время (в зависимости от интенсивности работы машины).

Узнать точную стоимость работ по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей, прицепов и спецтехники Вы можете, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.

TOP