Гарантийные обязательства

Кайрос гарантирует качество установленных в процессе технического обслуживания и/или ремонта автомобиля Клиента запасных частей, узлов и агрегатов в течение срока гарантии, не менее установленного заводом изготовителем.

Гарантийные обязательства на выполненные работы составляют:

  • на регулировочные работы -5 дней
  • на электротехнические работы – 14 дней;
  • на ремонт узлов и деталей автомобилей-30 дней;
  • на капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобилей – 6 месяцев или 60 000 км,что наступит ранее.

Срок исполнения гарантийного ремонта от 1 до 30 дней в зависимости от трудоёмкости и вида ремонта.

Гарантия на запасные детали составляет:

  • на оригинальные детали (Фирменная упаковка)-1 (один год)
  • на неоригинальные детали -14 дней

В случае возникновения поломки в течение гарантийного срока Клиент обязан:

  • незамедлительно остановить эксплуатацию транспортного средства;
  • немедленно известить уполномоченных представителей Исполнителя о поломке;
  • за свой счет доставить транспортное средство на территорию Исполнителя, руководствуясь устными или письменными инструкциями уполномоченного представителя Исполнителя.

Гарантия на сервисные услуги утрачивает силу, если:

  • Клиент  нарушит правила эксплуатации автомобиля или  регламент прохождения технического обслуживания.
  • Гарантии не подлежат запасные части и материалы предоставленные Клиентом,
  • Гарантии не подлежат детали ,узлы и агрегаты, которые подверглись разборке или ремонту без предъявления автомобиля Исполнителю.

Кайрос не несет ответственности за имущество, оставленное Клиентом в передаваемом для оказания сервисных услуг автомобиле, если это имущество не было указано в акте приема-передачи автомобиля.

Гарантийный срок не распространяется на следующие сервисные услуги:

  • работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колёс, балансировки колёс, настройки ходовой части, регулировки дверей т.п.);
  • замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности , речь идёт о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки, тормозные диски , приводные ремни, и т.п.

В случае нарушения нормальной работы автомобиля, при условии, что Клиент соблюдал все установленные заводом-изготовителем правила по эксплуатации и хранению автоиобиля, гарантийный срок продлевается на время нахожденя автомобиля в ремонте.

TOP